» » Коляска трость которую можно брать в самолет. Коляска в самолет: правила и нюансы

Коляска трость которую можно брать в самолет. Коляска в самолет: правила и нюансы

Правилами авиакомпании Победа предусмотрено, что детская коляска в самолете может перевозиться бесплатно, но при соблюдении установленных требований.

Лоукостеры устанавливают жесткие ограничения на перевозку багажа. Если вы летите с ребенком, заранее выясните, на каких условиях осуществляется провоз коляски в самолете и можно ли ее взять с собой.

  1. Бесплатная транспортировка.
    Детскую коляску можно провезти в багажном отсеке самолета. При этом право на провоз бесплатного багажа весом до 10 кг сохраняется за пассажиром.
  2. Возраст ребенка.
    Такое право распространяется только на детей до 2-х лет. Это оговорено в п. 14.3.6. правил перевозки пассажиров.
  3. Присутствие ребенка.
    В главе 14 указано, что «детские коляски (при перевозке ребенка до 2 лет)…перевозятся бесплатно». Но если малыш не летит с вами, то отдельно его транспорт вы провезти не сможете. В таком случае она оформляется как специальный багаж за дополнительную плату по тарифам авиакомпании.
  4. В салоне самолета.
    Правилами Победы провоз коляски в салоне авиалайнер запрещен, но сюда вместе с ручной кладью разрешается взять люльку, если вы летите с младенцем.

Как сдать и получить детскую коляску

Коляска сдается на стойке регистрации или на трапе при посадке на самолет, вне зависимости это коляска-трость или обычная.

После приземления лайнера ее забирают так же у трапа, либо в аэропорту в специальных местах выдачи.

ВАЖНО: в Москве в аэропорту Внуково при выходе к трапу есть крутая и длинная лестница. Если вы не сдали коляску при регистрации на рейс, то придется ее переносить на руках.

Где сдавать и получать – решает пассажир. Если сдать ее при регистрации, все остальное время ожидания придется носить малыша на руках. Если такой вариант не приемлем, то можно оставить у трапа.

Перевозка коляски для детей старше 2-х лет

На официальном сайте Победы не оговорены условия перевоза коляски для детей старше двух лет.

Но в главе 13 п. 1.5. написано, что «нормы провоза багажа на детей возрастом до 2 лет не распространяются». Значит коляску ребенка старше 2-х лет перевозят как бесплатный зарегистрированный багаж, если она соответствует требованиям нормы бесплатного провоза. В данном случае вес детского транспорта должен составлять до 10 кг, а его размеры – не больше 158 см в трех измерениях.

В остальных случаях придется купить дополнительное место и заплатить за него по тарифам авиакомпании.

Детские средства передвижения стоят немалых денег, поэтому при транспортировке хотелось бы сохранить транспорт в целом виде. Поскольку в багажном отсеке много чемоданов, и с ними обращаются неосторожно, важно соблюдать некоторые правила, чтобы получить свою коляску в таком виде, в каком вы ее сдавали.

  1. Не берите с собой в самолет дорогие варианты. Лучше обойдитесь без нее, либо купите для путешествий подешевле.
  2. Хорошо упакуйте товар прозрачной пленкой. Тогда меньше риска, что его поцарапают, поломают, испачкают.
  3. Если при получении вы обнаружили повреждение либо поломку, сразу напишите заявление у специальной стойки приема претензий.
  4. Некоторые пассажиры считают, если сдать транспорт ребенка у трапа, то у нее больше шансов на аккуратное обращение. Но они отправляются в тот же багажный отсек. Если вы сдаете у трапа – она будет находиться там в неупакованном виде (вряд ли вы ее успеете завернуть при выходе на посадку). Если вы сдаете при регистрации, то успеете надежно упаковать и защитить от внешних воздействий.

В случае, если некоторые вопросы, касающиеся условий и правил перевозки детской коляски в самолете Победы, остались открытыми и требуют уточнения, то лучше узнать подробности через официальных представителей компании, позвонив в контактный центр по телефону, либо написав и отправив письмо на официальную электронную почту.

Длительное путешествие особенно трудно для родителей маленького малыша. Они сталкиваются с проблемой перевозки коляски в самолете, сомневаясь при выборе модели. Да и вообще, стоит ли брать детское транспортное средство.

Правила провоза колясок в различных авиакомпаниях

Первым делом нужно подобрать компанию, а после этого изучить выдвигаемые ею условия. Узнать их можно:

  • По телефону;
  • На официальном сайте;

«Аэрофлот » позволяет провозить бесплатно коляску весом до 20 килограммов, только когда сумма длины, ширины, высоты не будет превышать 115 см дополнительно к норме бесплатного провоза зарегистрированного багажа. Коляску, автокресло, люльку для салона, минуя багажное отделение, можно брать только если для ребенка был куплен билет и был оформлена специальная маркировка при регистрации на рейс.

Подробнее о правилах путешествия с детьми в а/к Аэрофлот

«Победа » разрешает перевозить детское транспортное средство бесплатно в багажном отделении. Взять с собой в салон можно только люльку (если у нее мягкое дно). Когда ребенок младше двух лет, то стоит воспользоваться бесплатным багажным местом.

Подробнее о правилах путешествия с детьми в а/к Победа

«S 7 » позволяет сдать коляски без дополнительной оплаты, если сам малыш летит тем же рейсом, в противном случае за место придется доплатить. Бесплатно дадут провезти:

  • Автокресло;
  • Люльку (на борту только с параметрами 55-40-20 см);
  • Складную модель.

Подробнее о правилах путешествия с детьми в а/к S7

«UTair » разрешает брать бесплатно одну детскую люльку/складную детскую дополнительно к норме провозимого багажа, но необходимо будет сдать ее в багаж.

Подробнее о правилах путешествия с детьми в а/к Utair

«Уральские авиалинии » разрешают бесплатный провоз коляски, но не допускают заносить средство в салон, его придется сдать. Если пассажир регистрирует ребенка, что тот летит тем же рейсом, то место предоставляется без оплаты. Получить ее можно либо у трапа, когда аэропорт позволяет такую возможность, либо у выдачи багажа.

Подробнее о правилах путешествия с детьми в а/к Уральские авиалинии .

Как выбрать модель для самолета

Подбирается транспортное средство с учетом габаритов, которые разрешает авиакомпания. Лучше приобретать складные модели (существуют также и те, что собираются до размера рюкзака).

Стоимость изделия должна быть невысокой, поскольку при перевозке есть высокий риск повредить ее, испортить внешний вид. Также стоит учитывать вес, наличие козырька или капора. Отдельным плюсом станет наличие подстаканника, дождевика, раскладывающейся спинки.

Как перевозить: ручная кладь на борту или багаж?

В этом случае стоит опираться на требования. Далеко не все разрешают брать детское транспортное средство ручной кладью. Оно регистрируется, вешается специальная бирка и сдается либо в багажное отделение сразу или у трапа.

Если провезти родители хотят исключительно ручной кладью, то лучше выбрать складные варианты-трости, люльку или специализированное кресло. Однако, не все авиакомпании разрешают подобное, поэтому следует уточнить у выбранной авиакомпании правила по телефону или на сайте. Всегда существует вероятность, что полноценную коляску в самолет не примут, даже когда та соответствует стандартам, габаритам.

Молодые родители, обеспокоенные комфортном малыша во время перелета, должны заранее осведомиться об особенностях и требованиях авиакомпаний. Чтобы избежать неприятностей на территории аэропорта, лучше соблюдать предписанные правила.

Рейтинг

Номинация Название коляски Колеса Механизм Цены
Прогулочная коляска Baby Care Hola (2018) резиновые трость от 2589 до 2600
Универсальная коляска Britax B-Agile 4 Plus (2 в 1) резиновые книжка от 43700 до 46940
Универсальная коляска Lonex Julia Baronessa (3 в 1) надувные книжка от 21328 до 22450
Коляска-трансформер Liko Baby BT-1218B надувные трость от 7442 до 10303
Прогулочная коляска Maclaren Volo пластиковые трость от 6399 до 11326
Valco Baby Snap Duo резиновые книжка от 26958 до 61845
BabYzen YOYO пластиковые книжка от 26600 до 34330

Лучшая недорогая (дешевая) коляска

Baby Care Hola (2018)

Достоинства
  • Легкая
  • Маневренная
  • Красивая
  • Жесткая спинка
  • Не хлипкая
Недостатки
  • Бампер не регулируется по высоте

Лучшая коляска 2 в 1

Britax B-Agile 4 Plus (2 в 1)

Достоинства
  • Удобная в обращении
  • Легкая
  • Хорошая проходимость
  • Разбирается одной рукой
  • Стильная
Недостатки
  • Не выявлено

Лучшая коляска 3 в 1

Lonex Julia Baronessa (3 в 1)

Достоинства
  • Легкая
  • Маневренная
  • Прочное шасси
  • Отличная амортизация
Недостатки
  • Не выявлено

Лучшая коляска трансформер

Liko Baby BT-1218B

Достоинства
  • Легкая
  • Маневренная
  • Раскладывается на 180 градусов
  • Проста в управлении
  • Устойчивая
Недостатки
  • Не выявлено

Лучшая легкая коляска трость

Maclaren Volo

Достоинства
  • Легкая
  • Компактно складывается
  • Прочная
  • Большой капор
  • Маневренная
Недостатки
  • Не выявлено

Лучшая прогулочная коляска

BabYzen YOYO

Достоинства
  • Маневренная
  • Очень компактная
  • Легкая
  • Проста в уходе
Недостатки

Лучшая коляска для двойни

Valco Baby Snap Duo

Достоинства
  • Легка в управлении
  • Большая корзина
  • Просто складывается
  • Маневренная
  • Хорошая проходимость

Многие молодые родители при первых перелетах с маленьким ребенком сталкиваются с такой очень важной проблемой, как перевозка коляски. Можно ли вообще перевозить это транспортное средство ребенка, если да, то при каких условиях, бесплатно ли это или имеет какую-то стоимость – эти и многие другие вопросы мучают родителей перед полетом в отпуск, но волноваться не стоит. Ниже будут изложены все правила и подробности перевоза.

Особенности

Определенных особенностей перевоза колясок в самолете нет, каждая авиакомпания выставляет индивидуальные условия. Поэтому прежде чем строить планы, необходимо учесть все нюансы и ознакомиться с подробностями. Сделать это можно на сайте компании, самолетом которой вы летите, либо при общении с оператором этой авиакомпании лично или по телефону. Этот телефон обычно указан на билетах или на официальном сайте. Чаще всего вся информация располагается под разделом «Пассажиры с детьми» на сайтах, о бесплатном либо оплачиваемом провозе легко узнать в подразделе «Багаж».

Некоторые компании относят коляски к ручной клади, которую разрешается брать в салон, но чаще всего это средство передвижения малыша приходится сдавать в отдел багажа, условия этой сдачи везде разные. При использовании багажного отдела более крупные компании для поддержания своего имиджа осуществляют провоз бесплатно, мелкие же берут за такой багаж средства.

Модели

При первом полете перед родителями встает вопрос о выборе детской коляски, перевезти которую на самолете не составит никакого труда. Конечно, брать с собой можно любое средство перемещения для ребенка, которому еще не научился самостоятельно ходить, однако намного удобнее коляска с меньшими размерами и функциональным складным механизмом, потому что это влияет на возможность провоза ее в салоне.

Большинство авиакомпаний по всему миру установили стандартные габариты, допустимые для провоза коляски на борту самолета. Эти нормы составляют 55*35*25 см.

Некоторые компании требуют, чтобы на приспособлении был специальный чехол или упаковка.

Коляски делятся на несколько видов.

  • Коляска-книжка. Во многих случаях такой подвид пропускают практически до трапа самолета, но некоторые из них отправляются с багажом после регистрации и возвращаются прямо с основным багажом после прилета.
  • Коляска-трость – подвид, который чаще всего имеет массу меньше 8–11 кг и подходящие габариты, поэтому практически всегда провозится в салоне самолета. Исключением может стать какая-то одиночная авиакомпания, где коляску забирают около трапа и по просьбе после полета приносят ее к трапу.
  • Стандартные коляски-универсалы – приспособления, которые имеют вес более 11 кг и всегда провозятся в багажном отсеке. Чаще всего коляски летают бесплатно.

Как выбрать?

В самом начале вам нужно определиться, какая основная функция средства передвижения малыша вам нужна, для чего вы ее будете использовать и на протяжении какого времени. Учитывать нужно все до мелочей, поэтому нужно придерживаться нескольких правил.

  • Начинается все с перелета, поэтому начинать подбор нужно исходя из требований и условий вашей авиакомпании для того, чтобы вас пропустили с этой коляской на борт. Заранее ознакомившись со всеми тонкостями, вы уже сможете отсеять часть вариантов и выбрать часть из них, подходящие по габаритам, размерам и механизму.
  • Также нужно учесть правило самого аэропорта. В редких случаях он может иметь свои особенности и определить, какую коляску разрешается использовать в самом помещении.
  • Для пассажиров младшего возраста, для которых используются коляски, в отпуск лучше брать устройство с раскладывающейся спинкой, ведь в здании аэропорта или в самом путешествии могут случаться форс-мажоры, например, задержать самолет. В этих случаях спинка, принимающая горизонтальное положение, окажется «спасательным кругом»: ребенок сможет облокотиться на нее и отдохнуть.
  • Также стоит учитывать отрицательные факторы и не приобретать в поездку очень дорогую коляску, потому что во время отдыха есть очень большой риск сломать или испортить ее внешний вид. И начинается все, как правило, с аэропорта и самолета, где это средство передвижения могут легко сломать или испачкать, тем более если перевозить ее будут в багажном отсеке.

Во время проживания на месте отдыха такие риски тоже есть, поэтому тратить на коляску много не стоит, но и слишком дешевый вариант брать тоже не нужно, так как в этом случае повышается риск остаться совсем без колес в самой неподходящей ситуации.

  • Еще на коляске должно присутствовать такое дополнительное приспособление, как капюшон или козырек, так как в жарких странах очень часто идут сильные дожди, при которых ребенку нужна определенная защита. Капюшон также пригодится во время сильного солнцепека, поэтому при выборе коляски следует руководствоваться и этим фактором. Выбирая коляску с капюшоном, нельзя забывать и про период перелета, поэтому этот козырек должен быть компактным.
  • При выборе обращать внимание следует и на колеса. Во-первых, стандартные колеса коляски-трости ездить по песку не смогут – в этом случае выбирать нужно крупные варианты. Однако не все авиакомпании примут коляску с большими колесами как ручную кладь, а некоторые из них еще и возьмут немалую плату за провоз вида с крупногабаритными колесами в багажном отсеке. Для избежания подобных проблем нужно заранее ознакомиться со всеми правилами. Во-вторых, колеса у коляски должны быть маневренными и прочными, что пригодиться как на месте отдыха, так и при перелете, и в аэропорту.
  • Последний фактор – это наличие дополнительных приспособлений на устройстве передвижения малыша. Сюда относятся подстаканник, подъемная ручка, дождевик и т. п. Все это подбирается индивидуально исходя из личных пожеланий и финансов.

А также можно добавить: насколько бы ни была удобна и функциональна коляска для перелета, основной упор при ее выборе все же нужно делать на времяпрепровождения в месте отдыха. Учитывать нужно все климатические и погодные условия, а также особенности дорог, по которым нужно будет возить это приспособление на колесах.

Исходя из этого, следует понимать, что если комфортная для ребенка и родителей коляска не подходит под стандарты перевоза в самолете ручной кладью, то в самолете можно использовать эргорюкзак или слинг.

Как провозить?

Каждая компания имеет свои особенности, но практически везде есть примерные определенные правила. Для начала самим родителям необходимо определиться, как им удобнее будет перевозить коляску. Если хозяева устройства сразу решат провозить его в багажном отсеке, то нужно примерно знать вес каркаса и колес. В большинстве авиакомпаний устанавливается максимальный вес этого приспособления – около 20 кг. При превышении этого максимума коляска считается дополнительным багажом, и за ее провоз в специальном отсеке придется доплатить.

Процедура передачи средства передвижения ребенка происходит чаще всего у борта самого самолета, откуда ребенка провести до места посадки не составит особого труда. Во время сдачи коляски в багажный отсек нужно заранее договориться с бортпроводником о том, чтобы ее передали вам сразу по прилете, однако некоторые фирмы не предоставляют такой услуги из-за условий безопасности. Также нельзя забывать про регистрацию коляски в качестве багажа и про прикрепление к ней специальной именной бирки с указанием своих данных.

Если коляска имеет возможность складываться, тогда ее можно еще и дополнительно упаковать в специализированную коробку или пленку для большей сохранности, тем более когда лететь вы будете на самолете малоизвестной авиакомпании.

Если же возникнет желание провести коляску не в багажном отделении, а в качестве ручной клади, то в таких случаях также необходимо заранее узнать основную информацию о каркасе и колесах, потому что перевозить таким образом допускается коляски, только имеющие определенные стандарты. Затем ее и всю остальную собственность лучше упаковать.

Не исключена такая ситуация, когда авиакомпания рушит все ваши планы, и бортпроводники не пускают коляску на борт для перевозки, хоть она и подходит по всем стандартам.

Чтобы таких форс-мажоров не было, выбирать нужно самые лучшие авиакомпании, которые уже проверены временем.

Правила авиакомпаний

Многие компании придерживаются общих правил, но у некоторых из них имеются исключения и дополнения.

«Аэрофлот»:

  • коляску ребенка, имеющую массу не более 19 кг, допускается везти, не оплачивая отдельного багажного места;
  • размеры коляски допускаются по сумме всех параметров – не больше 115 см;
  • кроме коляски, на ребенка разрешается провезти 10 кг дополнительного багажа;
  • если ребенку приобретено место, то разрешается перевозить люльку или коляску;
  • в момент регистрации у стойки выдается специальная пометка.

«Победа»:

  • в салоне запрещается перевозить любые складные устройства передвижения любого веса и детские сиденья, исключения могут составлять люльки;
  • возраст ребенка имеет ограничение – 2 года, после этого возраста масса детского средства передвижения не должна превышать 10 кг, а сумма размеров не может быть больше 1,58 м;
  • до 2 лет перевоз колясок в отделении с багажом совершается без платы средств.
  • разрешается провоз детских транспортных средств при наличии ребенка на борту (детям до 11 лет), иначе оплачивается дополнительное багажное место;
  • перевозка автокресла, люльки, коляски детям до 2 лет осуществляется бесплатно;
  • при провозе люлек на борту самолета необходимо соблюдать нормы размера: 55х40х20 см.

  • если тариф перелета не включает в себя бесплатного провоза багажа, детские вещи можно провозить только ручной кладью;
  • если с вами летит ребенок младше 2 лет, то коляска провозится бесплатно в багажном отделении при соответствии всех правил и норм;
  • в дополнение к коляске можно взять 10 кг багажа.

Alitalia:

  • стандарты практически не отличаются от общих;
  • бесплатная провозка колясок осуществляется для детей младше 11 лет;
  • по прилете коляски подают к борту только на итальянской территории.

Nordwind:

  • бесплатно могут провозиться только складные коляски-трости, для всех остальных необходимо купить одно багажное место.

Thair Airways:

  • нет ограничений по возрасту;
  • коляской можно пользоваться до посадки в самолет;
  • детское транспортное средство можно перевозить даже без ребенка.

Ryanair:

  • работает по всем общим нормам и стандартам;
  • собственность провозится до трапа и выдается к борту сразу по прилете.

«Люфтганза»:

  • до 2 лет в салон можно проносить люльку или трость-коляску;
  • размеры должны быть не больше 158 см.

Согласно правилам, регулирующим авиаперевозку детских колясок, они попадают в категорию « ». Но при этом коляска должна удовлетворять ряду требований по размеру, которые у каждой авиакомпании свои собственные.

Если коляска большая и не складывается, то ее не только нельзя перевозить как ручную кладь, а, сдавая в багаж, вам, скорее всего, придется доплатить за ее нестандартные габариты. Нередко бывает дешевле приобрести небольшую коляску специально для отпуска, чем платить за лишний багаж, желая взять привычную, но слишком большую коляску.

Подумайте, не подойдет ли вам другое решение: на многих курортах удобные детские коляски предоставляются отелем в аренду или бесплатно. Это может оказаться удобней и выгодней, чем перевозка.

Если коляска не нужна вам во время перелета, то лучше всего сдать ее в багаж. Не забудьте заранее приобрести специальный чехол для коляски, чтобы она не повредилась в багажном отсеке воздушного судна. Можно также обмотать ее защитной пленкой, эта услуга есть во всех крупных аэропортах мира.

Некоторые авиакомпании категорически не допускают попадание на борт детской коляски пассажиров, зато они предоставляют собственную на время перелета.

Следует проявить внимание при получении багажа. Иногда детские коляски выдаются не с обычными чемоданами, а в отделе крупногабаритных или негабаритных грузов.

Правила различных авиакомпаний

Обязательно обратитесь в справочную службу своей авиакомпании, чтобы уточнить правила перевозки колясок именно у них. Дело в том, что эти правила очень сильно различаются. На всякий случай, даже если туроператор уверяет вас, что все в порядке, уточните самостоятельно в авиакомпании: может вылиться в дополнительный стресс и необходимость платить за негабаритный багаж.

Например, согласно официальной информации, компания «Аэрофлот» требует, чтобы все коляски (даже складные «трости») перевозились в багажном отделении. Никакой дополнительной платы с пассажира за это не взимается. Коляску можно сдать перед самой посадкой, так как во время регистрации она маркируется специальным образом: получает наклейку Delivery at aircraft. Вернут коляску тоже сразу по прилету, не дожидаясь выдачи багажа.

«Трансаэро» разрешает провоз в пассажирском отделении складных колясок, «тростей» и детских люлек. Все другие виды колясок должны быть сданы в багаж.

Если вы летите лоукостером, то там, как правило, за коляску нужно платить. Хотя есть и исключения.

Планируя перелет с маленькими детьми, следует заранее узнать, можно ли брать в самолет детскую коляску. Ознакомившись со всеми правилами и нюансами, можно избежать неприятных моментов.

Согласно правилам авиаперевозок, коляски принадлежат к числу ручной клади. Несмотря на это, далеко не все авиакомпании разрешают брать их на борт. Обычно детская принадлежность во время перелета находится в багажном отделении, но при этом отличаются правила ее сдачи и получения.

Не все детские транспортные средства можно взять с собой в путешествие. Чаще всего, разрешается брать в самолет так называемую коляску «трость». Ее многие родители берут с собой на борт авиалайнера, чтобы во время прохождения регистрации не держать ребенка на руках.

Точно узнать, какую коляску можно брать в самолет, лучше на сайте компании, услугами которой вы решили воспользоваться.

Важно знать и как перевозить детскую коляску в самолете, чтобы сохранить ее пригодность и эстетический вид:

  • она обязательно должна быть в чехле или целлофане;
  • на ней должна быть бирка с личными данными владельца груза.

Такие предосторожности позволят избежать недоразумений при . Дорогие аксессуары лучше не брать в дорогу.

Важно учитывать внутренние правила каждой авиакомпании. Одни требуют сдать коляску на стойке регистрации, другие разрешают воспользоваться детским транспортным средством до входа в рукав, третьи же разрешают взять ее с собой в салон самолета. Как правило, такую ручную кладь провозят бесплатно.

Особенности транспортировки известными авиакомпаниями

Правила провоза детских колясок в самолете крупных российских авиакомпаний могут отличаться. С ними нужно ознакомиться до вылета, чтобы иметь представление о требованиях конкретных авиаперевозчиков.

Аэрофлот

Пассажирам с детьми до года на время перелета компания предлагает воспользоваться люлькой, при этом вес ребенка должен быть до 11 кг. Авиаперевозчик отмечает, что о желании воспользоваться данной услугой следует сообщить не позже, чем за 36 часов до вылета.

Что касается перевозки личного аксессуара для малышей, путешественникам необходимо получить специальную бирку для провоза. Вес изделия должен быть до 20 кг. Транспортировка осуществляется бесплатно, как дополнение к багажу.

«Аэрофлот » разрешает своим клиентам использовать коляску до подъема на трап. Возвращают ее сразу после посадки. Если возникает необходимость перевезти аксессуар без ребенка, оплачивается полная стоимость груза.

S7 Airlines

Правила авиакомпании мало чем отличаются от условий «Аэрофлота ». В отличие от первого авиаперевозчика, «S7 Airlines » предоставляет услугу бесплатной перевозки коляски, если со взрослым летит ребенок до 11 лет .

Пассажиры могут взять с собой коляску-трость в самолет, но она будет находиться в багажном отсеке. Перевозку детского транспорта без ребенка придется оплатить согласно тарифам компании.

UTaire

Эти авиалинии предоставляют услугу бесплатной перевозки изделия, если оно весит до 23 кг. Можно воспользоваться транспортным средством до восхождения на трап, затем сдать его стюардессе и получить после посадки. Пассажирам с ребенком до 12 лет перевозка детской коляски в самолете бесплатная.

Взять с собой транспорт для малыша в путешествие можно даже при выборе авиакомпаний-лоукостеров. Как правило, его можно перевозить бесплатно. К примеру, «Победа » разрешает перевозку детского транспортного средства с механизмом «книжка» или «трость» для ребенка до двухлетнего возраста без дополнительной платы. При этом они обязательно сдаются в багаж.

Как получить коляску при посадке

После посадки самолета можно забрать детское транспортное средство прямо у трапа, если заранее этот вопрос согласовали с персоналом авиалайнера. Получить изделие также можно на ленте обычного багажа или у стойки для нестандартных предметов.

Обратите внимание, что пользоваться детскими колясками запрещено в аэропортах Барселоны, Валенсии, Рима, Берлина, Женевы, Вашингтона, Копенгагена и многих других городов. Учитывайте это при выборе направления перелета.