Задержка рейса в аэропорту сейчас не редкость, а для тех путешественников, которые очень активно путешествуют и вовсе может стать проблемой.

Многие туристы берут рейсы с пересадками или стыковками, при задержке есть риск опоздать на стыковочный рейс или пропустить очень важное событие.

Сам лично сталкивался с данной проблемой в 2017 году, когда вылетал из Москвы в Барселону Уральскими авиалиниями, рейс задержали на целый час и в 2015 году при вылете из Москвы в Ригу, рейс задержали на 4 часа.

Наиболее частые причины задержки рейса

Причинами задержки рейса могут стать очень плохие погодные условия, застрявший в пробке пилот, позднее прибытие самолета с рейса, технические неисправности, опоздания персонала на борт, медленная разгрузка багажа, поздняя доставка питания на борт и это только малая доля причин, из-за которых ваш рейс может быть задержан.

О Compensair

Сейчас благодаря сервису Compensair все пассажиры независимо от гражданства могут получить комиссию по европейским направлениям, если ваш рейс задержали. Получить компенсацию можно в случае - задержки рейса, отказа в посадке, отмены рейса и пропущенной пересадки по вине авиакомпании.  Получить компенсацию

Стоит обратить внимание

Конечно же есть несколько правил и исключений при подаче заявки в сервис Compensair. Пассажир не сможет получить компенсацию если страной вылета или прилета не является страна Европейского Союза. Рейс был задержан чрезвычайными обстоятельствами, такими как - забастовка, теракты, плохие погодные условия. Возможность получения компенсации распространяется на все авиакомпании зарегистрированные в ЕС.

Пример: Если вы вылетаете из России в Португалию или Нидерланды, Кипр и ваш рейс был задержан или отменен, то вы уверенно можете рассчитывать на компенсацию, а если вы вылетаете из России во Вьетнам, Таиланд, Египет, ОАЭ и т.д. на компенсацию не стоит рассчитывать.

На какую сумму я могу рассчитывать в случае задержки рейса?

Размер суммы компенсации у каждого пассажира может быть разной и может варьироваться от 250 до 600 евро. На размер компенсации влияет несколько критериев: стоимость перелета, продолжительность задержки рейса, отмена рейса. В случае успеха 25% забирает себе сервис, остальное перечисляет вам. Сервис возьмет всю работу на себя, сам составит первичную претензию, подготовит необходимые документы и отправит их в авиакомпанию, самостоятельно будет вести юридический диалог, добиваясь выплаты. От вас только потребуется заполнить форму согласия предоставления ваших интересов, сообщить информацию о рейсе. Сервис будет постоянно поддерживать с вами связь и информировать вас об успехах по смс или на электронную почту. Отправить заявку в сервис Compensair .

До 2018 года в случае задержки рейса всем пассажирам приходилось самостоятельно подавать претензии в авиакомпании, вести разбирательства, нанимать юристов, тратить на это свое личное время и нести издержки в случае провала, сегодня достаточно заполнить форму обратившись в сервис Compensair.

Хорошие новости, за этот месяц пару моих знакомых, активных путешественников Артем и Денис, вылетавшие из Будапешта в Рим, впервые столкнулись с данной проблемой, их рейс задержали на 2,5 часа, обратившись в Compenseir они смогли получить компенсацию в размере 288 евро на каждого.

Всем для кого моя статья про задержку рейса и получении компенсации оказалась полезной просьба поделиться с друзьями все возможными способами и добавить в закладки!

Автор статьи: Серхио Моралес(15.07.2018)